О нас

Наша история

Conflux Network возникла в исследовательской лаборатории лауреата премии Тьюринга доктора Эндрю Яо из Университета Цинхуа.

Это прогрессивное исследование обеспечивает решение проблемы «трилеммы блокчейна» с помощью нового механизма консенсуса Tree-Graph, который оптимизирует безопасность, масштабируемость и децентрализацию

В 2018 годубыл завершен сбор средств, а также создан Фонд Conflux соответствующих нормативным требованиям, для создания открытой инфраструктуры, основанной на этом прорывном консенсусном механизме. Вскоре после этого Conflux зарекомендовал себя как единственный одобренный государством публичный, блокчейн в Китае.

Как уважаемые сторонники публичной блокчейн-инфраструктуры в Китае, Conflux продвигает образование и исследования в области разработки блокчейна. В 2020 году компания Conflux создала научно-исследовательский институт древовидных графов в партнерстве с правительством Шанхая и ключевую лабораторию блокчейн-инфраструктуры и приложений с правительством провинции Хунань.

Также Conflux расширила свою глобальную деятельность и сообщество с командой из более чем 50 членов на четырех континентах, включая офисы в Торонто, Канаде, Лагосе и Нигерии.

Our Story

Команда

Основное руководство Conflux Network состоит из выдающихся исследователей, ученых и бизнес-лидеров, имеющих опыт работы в ведущих университетах мира, включая Массачусетский технологический институт (MIT), Университет Карнеги-Меллона, Университет Цинхуа и Университет Торонто.

Наш коллективный опыт охватывает такие области, как распределенные системы, информатика, кибербезопасность, криптография, теория игр, экономика, финансы и многое другое.

Созданный по инициативе нашего основателя фан Лонга и поддержанный Шанхайским муниципальным правительством, Научно-исследовательский институт блокчейна с древовидным графом был основан для исследования базовой инфраструктуры публичной блокчейн-системы Conflux. Эндрю Чи-Чи Яо, всемирно известный компьютерный ученый и единственный китайский лауреат премии Тьюринга, является главным научным сотрудником Института.

Перейти к Научно-исследовательскому институту блокчейна Tree-Graph
memeber
Фанг Лонг
Основатель
memeber
Дэвид Чоу
Соучредитель
memeber
Юань Цзе Чжан
Соучредитель
memeber
Мин Ву
Соучредитель и технический директор
memeber
Эден Дхаливал
Генеральный управляющий директор
memeber
Андреас Венерис
Советник
memeber
Андреас Парк
Советник

About

Our Story

Conflux Network originated from the research lab of Turing Award recipient Dr. Andrew Yao at Tsinghua University.

This progressive research provides a solution to the ‘blockchain trilemma’ problem with a novel Tree-Graph consensus mechanism that optimizes security, scalability and decentralization.

In 2018, the Conflux Foundation was formed and a regulatory compliant fundraise was completed to build an open infrastructure based on this breakthrough consensus mechanism. Soon after, Conflux established itself as the only state endorsed public, permissionless blockchain in China.

As respected advocates of public blockchain infrastructure in China, Conflux is advancing the education and research in blockchain development. In 2020, Conflux established the Tree-Graph Research Institute in partnership with the government of Shanghai and the Key Laboratory of Blockchain Infrastructure & Applications with the government of Hunan.

Conflux has also expanded its global operations and community with a diverse distributed team of more than 50 members across over four continents, including offices in Toronto, Canada and Lagos, Nigeria.

Our Story

Team

The core leadership of Conflux Network is comprised of prominent researchers, distinguished scientists and business leaders with backgrounds from some of the top universities in the world, including the Massachusetts Institute of Technology (MIT), Carnegie Mellon University, Tsinghua University and the University of Toronto.

Our collective experience ranges across the fields of distributed systems, computer science, cybersecurity, cryptography, game theory, economics, finance and more.

Initiated by our Founder Fan Long and supported by the Shanghai Municipal Goverment, the Tree-Graph Blockchain Research Institute was founded for the research of the underlying infrastructure of Conflux public blockchain system. Andrew Chi-chih Yao, world-renowned computer scientist and the only Chinese Turing Award winner, serves as Chief Scientist at the Institute.

Go to Tree-Graph Blockchain Research Institute
memeber
Fan Long
Founder
memeber
David Chow
Co-Founder
memeber
YuanJie Zhang
Co-Founder
memeber
Ming Wu
Co-Founder & Chief Technology Officer
memeber
Eden Dhaliwal
Global Managing Director
memeber
Andreas Veneris
Advisor
memeber
Andreas Park
Advisor